Уход за телом

салоны красоты   подарочные сертификаты   о сайте  
 

уход за телом

Аппаратная косметология
Массаж
Мезотерапия
Пилинги
Контурная пластика
Спа-процедуры
Диетология
Банные процедуры
уход за телом  
 

Как выбрать


<< назад к списку

Жизнь после процедуры

С клиентами - не расставайтесь, так можно перефразировать строку из одного известного стихотворения. И в этом есть не просто призыв, но и предостережение. Но сначала - ситуация, о которой стоит рассказать косметологам.

В Минске клиентка приходит в салон красоты на депиляцию, ей удаляют с помощью воска волосы на ногах и она уходит домой. На следующий день она ощущает боль на коже, воспринимает ее как аллергию и идет в аптеку за лекарствами. Принимает таблетки от аллергии и мажет на болезненные участки мазь, на что кожа отвечает дерматитом.

На четвертый день утром, увидев, что ноги опухают от ступней и выше, клиентка вызывает бригаду скорой помощи. Ей делают инъекцию гормональным препаратом, остановившую разрастание опухоли, и после этого, в тот же день, клиентка идет в салон красоты, чтобы сказать косметологу все, что она думает о ней самой, салоне и процедуре...

Косметолог, бегло осмотрев места поражения, заметила спокойно, что такое бывает...

Клиентка уходит из салона красоты и направляется к дерматовенерологу, который поставил диагноз - аллергическая реакция, выписал препараты. Но процесс раздражения был запушен не только на коже, уже и сама клиента "раздражилась" настолько, что выступила сначала на телевидении, а потом подала иск в суд и наняла адвоката, который требует возмещения морального и материального ущерба.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo держали ситуацию под своим контролем в течение всегоразвития конфликта и сообщают, что в конце концов инициативу взяла в свои руки владелица салона красоты. Она извинилась перед клиенткой, вернула ей деньги за процедуру и лечение до суда.

Но ведь всей этой истории, вместе с телевизионными разоблачениями косметолога, как вредителя, могло и не быть, если бы специалист, увидев, что клиентка пришла после процедуры с осложнением, не оставил ее один на один с проблемами.

04.06.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами









 
уход за телом 2010
салоны красоты   подарочные сертификаты   о сайте