Уход за телом

салоны красоты   подарочные сертификаты   о сайте  
 

уход за телом

Аппаратная косметология
Массаж
Мезотерапия
Пилинги
Контурная пластика
Спа-процедуры
Диетология
Банные процедуры
уход за телом  
 

Как выбрать


<< назад к списку

Косметолог должен просвещать пациента

Если клиента регулярно информировать о методиках и новинках, то с ним не придется каждый раз объясняться «на пальцах».

Редакция электронного журнала Новости салонного бизнеса задает несколько вопросов, на которые отвечает Юлия Авдеева, врач-косметолог, г. Москва

Изменился ли Ваш пациент за последние пять лет?

1. Интересует ли его легальность приборов и препаратов, которыми Вы работаете?

В наше время на косметологическом рынке появилось много услуг, приборов и препаратов, как известных так и не очень. Мы стараемся для нашей работы подбирать наиболее известные марки косметики и оборудования. Сотрудничаем с самыми надежными, крупными компаниями. Наши клиенты  спокойны за успех процедур приобретенных в наших салонах, т.к. у нас все имеет сертификат качества.

2. Он по-прежнему предпочитает одноразовые посещения или готов к комплексным программам и постоянному уходу за собой?

Большинство клиентов предпочитают одноразовые посещения, именно поэтому мы стараемся предложить комплекс программ по уходу за телом и лицом. Предлагаем абонементы, купоны и подарочные сертификаты на многоразовое посещение.

3. Интересуется ли он новостями косметологии и что привлекает его внимание?

Что касается новостей, то клиент в основном обращает внимание на новые технологии и новые препараты. Кроме того, наши специалисты постоянно проходят обучение или повышение квалификации - это важно для клиента.

4. Он легко пользуется косметологическими терминами и понятиями или ему приходится все объяснять "на пальцах"?

Клиенты все разные и в разной степени разбираются в нюансах косметологии. Но мы всегда стараемся доносить информация до пациента в полной мере и регулярно. Именно поэтому практически никогда не приходится объясняться «на пальцах».

5. Сколько лет Вашему самому молодому и самому пожилому пациенту?

Возрастной категории особо остро не наблюдается. Мы подберем процедуру, необходимую клиенту от 14 лет до возраста пока он желает выглядеть хорошо и чувствовать себя здоровым, отдохнувшим, красивым.

Авдеева Юлия Ивановна, врач-косметолог, салон красоты «Элит», г. Москва

Авдеева Юлия Ивановна

09.03.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами









 
уход за телом 2010
салоны красоты   подарочные сертификаты   о сайте