Косметолог должен просвещать пациента
Если клиента регулярно информировать о методиках и новинках, то с ним не придется каждый раз объясняться «на пальцах».
Редакция электронного журнала Новости салонного бизнеса задает несколько вопросов, на которые отвечает Юлия Авдеева, врач-косметолог, г. Москва
Изменился ли Ваш пациент за последние пять лет?
1. Интересует ли его легальность приборов и препаратов, которыми Вы работаете?
В наше время на косметологическом рынке появилось много услуг, приборов и препаратов, как известных так и не очень. Мы стараемся для нашей работы подбирать наиболее известные марки косметики и оборудования. Сотрудничаем с самыми надежными, крупными компаниями. Наши клиенты спокойны за успех процедур приобретенных в наших салонах, т.к. у нас все имеет сертификат качества.
2. Он по-прежнему предпочитает одноразовые посещения или готов к комплексным программам и постоянному уходу за собой?
Большинство клиентов предпочитают одноразовые посещения, именно поэтому мы стараемся предложить комплекс программ по уходу за телом и лицом. Предлагаем абонементы, купоны и подарочные сертификаты на многоразовое посещение.
3. Интересуется ли он новостями косметологии и что привлекает его внимание?
Что касается новостей, то клиент в основном обращает внимание на новые технологии и новые препараты. Кроме того, наши специалисты постоянно проходят обучение или повышение квалификации - это важно для клиента.
4. Он легко пользуется косметологическими терминами и понятиями или ему приходится все объяснять "на пальцах"?
Клиенты все разные и в разной степени разбираются в нюансах косметологии. Но мы всегда стараемся доносить информация до пациента в полной мере и регулярно. Именно поэтому практически никогда не приходится объясняться «на пальцах».
5. Сколько лет Вашему самому молодому и самому пожилому пациенту?
Возрастной категории особо остро не наблюдается. Мы подберем процедуру, необходимую клиенту от 14 лет до возраста пока он желает выглядеть хорошо и чувствовать себя здоровым, отдохнувшим, красивым.
Авдеева Юлия Ивановна, врач-косметолог, салон красоты «Элит», г. Москва
09.03.2015
Весна, пора обучать администраторов!
|