Уход за телом

салоны красоты   подарочные сертификаты   о сайте  
 

уход за телом

Аппаратная косметология
Массаж
Мезотерапия
Пилинги
Контурная пластика
Спа-процедуры
Диетология
Банные процедуры
уход за телом  
 

Как выбрать


<< назад к списку

Про мощность приборов и профессиональные слабости персонала

Елена Москвичева

В Магнитогорске клиентка центра красоты "Академи" обратилась в суд с требованием вернуть ей деньги за процедуру фотоэпиляции. В этот центр красоты она пришла за услугой по необходимости, специалист, который ранее делал эту процедуру в другом салоне - уехал.

Во время процедуры клиентка почувствовала сильную боль и жжение, при этом врач-косметолог успокаивала ее тем, что препарат новый и более мощный, так что все в порядке, надо просто потерпеть.

Как выяснилось потом, врач, делая процедуру, просто забыла сменить насадку и опомнилась, только когда приняла трех клиентов.

Наша героиня зафиксировала ожоги первой степени у дерматолога и со справкой из больницы вернулась в центр красоты, требуя реабилитации. Ей, словно издеваясь, посоветовали смазывать обожженные места облепиховым маслом и не мешать людям работать...

А руководитель предприятия вообще не пожелал встречаться.

Клиентка обратилась в суд с иском, требуя вернуть ей деньги за процедуру и оплатить лечение ожогов.

Между тем на сайте центра "Академи" сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo как раз обнаружили рекламу того самого нового аппарата, который делает процедуру фотоэпиляции, как пишется, "абсолютно безболезненной", а далее в рекламе идет вот такая загадочная фраза "температура кожи автоматически адаптируется до идеальных условий для эпиляции".

То есть не аппарат контролирует температуру, а кожа подстраивается под аппарат, чтобы ему было удобнее делать фотоэпиляцию. Это гениальное физиологическое открытие - еще один шаг к созданию бионического человека. Правда, в рекламе не сказано, до какой температуры разогревается кожа клиента, чтобы эпиляция была идеальной! Зато скромно упоминается, что аппарат сделан фирмой-производителем совместно с FDA. До сих пор, насколько мы знаем, еще никому не пришло в голову рассказывать, что FDA - Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США - подрабатывает, создавая некие косметологические аппараты совместно с американскими концернами.

И, что интересно, на официальном сайте компании, представляющей прибор, ничего не сказано ни про адаптацию кожи, ни про FDA, а в государственном реестре медизделий на сайте Росздравнадзора среди зарегистрированных аппаратов таковой не значится.

22.02.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами









 
уход за телом 2010
салоны красоты   подарочные сертификаты   о сайте